Мой выбор

Прекрасным летним утром на Айфааре, греясь на солнышке, я вдруг услышала тот телепатический голос высших аспектов, к которому уже и подпривыкла. Этот голос очень редко появляется сам, чаще просто отвечает на вопросы, но я уже знала, что, если говорят без вопроса – это переломный момент. Голос сказал: «Хватит! Настало время выбирать! Ты очень хочешь знать истину, секреты мироздания, что ж, ты можешь их познать, но в этих сценариях твоя дочь должна умереть! Есть другой вариант – дочь останется жива, но ты пойдешь петлять по жизням с детьми, мужьями, домами… Выбирай!» Меня как обухом по голове ударили! Аж дыхание сперло! Но с первой секунды я знала, какой выбор сделаю. Я выбрала знание. Не передать тебе, как я ревела. Только представь весь ужас осознания, что своим выбором, своим интересом, ты убиваешь самое дорогое, что у тебя есть на всем этом свете, во всей этой жизни. И тебе придется с этим жить дальше. Но сделать по-другому я не могла – это и был для меня амплеативный выбор. Я рыдала и повторяла: «Пусть будет так! Раз так надо – значит так будет лучше для всех! Пусть я буду мучиться, значит такова цена знания!» Только на следующее утро я смирилась и додумалась позвонить домой. Ожидала услышать, что все уже произошло. Но как только в трубке прозвучал радостный голос мамы, поняла, что ничего не случилось. А как услышала дочь – поняла, что и не случится! Как пелена с глаз упала! У меня перед глазами пролетела одна библейская история, Авраама и его сына.

У Авраама и его жены не было детей и только в очень преклонном возрасте Господь даровал им сына Исаака. Радости не было предела. Но, когда мальчик подрос, явился Аврааму ангел и сказал, что Господу угодно, чтобы отец принес сына в жертву (убил). Долго горевал Авраам, но Господу перечить не мог, взял сына и пошел на гору, для жертвоприношения. Соорудил на горе жертвенник, положил сына и занес над ним руку с ножом. В этот момент явился Ангел, схватил руку Авраама и сказал (эти слова прозвучали в моей голове, как и для меня): «Остановись! Господь принял твою жертву! Не нужна жертва, нужна готовность её принести!»

Вот так опытным путем я поняла, что значит сделать амплеативный выбор, что значит довериться проведению, смириться, – и кучу петель проскочила и ничего страшного не произошло. В общем, получила все, что хотела, но именно потому, что была готова это потерять.»

Но удивительно, мой собеседник совершенно меня не понял. Сказал, что в его глазах вся эта история выглядит, как готовность самолюбивой эгоистки пожертвовать всем ради собственных желаний. Что настоящим альтруистичным (амплеативным) поступком было бы не убивать ребенка, а пожертвовать собой, своими интересами. А как все это выглядит для вас? 

Комментарии   

#3 Руллгдаграллс (Николай) 26.02.2018 10:58
Если говорить о жертве, мне кажется нужна осмысленность, то есть понимание для чего ты что-либо делаешь. В случае с Авраамом не написано для чего нужна была жертва. Тут как в песне Высоцкого не надо думать с нами тот, кто все за нас решит..)

Да и понятие жертва оно подразумевает, что ты жертвуешь чем-то принадлежащим тебе. Получается Авраам воспринимал сына как свою собственность.
#2 Айрин 26.02.2018 09:17
Николай, спасибо, что разместил статью и оставил к ней такой развернутый комментарий. Но могу сказать, что, как и мой предыдущий собеседник, ты меня не понял. Я люблю рассказывать такие истории, чтобы услышать мнение других. И вот странно: кто-то все понимает, а кто-то нет. Размышляю: почему? Думаю, здесь причина в образе мышления: рациональность - иррациональност ь, логика - интуиция, интеллект - чувственность. Себя оправдывать не буду, допускаю, что могу быть в чем-то и неправа, жадна и нетерпелива. Но вот за Авраама вступиться хочется) Человек, действительно знающий Бога, не может Его бояться, он может Ему лишь полностью доверять, даже в тех ситуациях, где казалось бы нет ни какой логики. Это и есть смирение. Мне кажется, что такое состояние в ииссиидиологии называется лувумическим интеллектом, когда доверяешь не своему человеческому уму, а проведению Высших.
#1 Руллгдаграллс (Николай) 25.02.2018 10:21
По поводу того с кем говорил Авраам мы не знаем, да и сам Авраам тоже думаю не знает. База для его решения, возможно, это страх за свою жизнь.

По поводу случая, который описала Айрин.. У меня было, что-то подобное, но не назову это голосом, просто приходит какая-то мысль и тебе как-бы нужно проявить какую-то реакцию на нее...

Я задумался, и потом понял, что вопрос провокационный. У каждого человека есть какие-то устремления и интересы. Я формулирую ответ примерно так: вот я хочу нечто, но окружающие люди пусть здравствуют и дальше продолжают идти рядом со мной по моему жизненному пути, но у каждого есть свои устремления, если наши дороги расходятся из-за того, что человек идет не совсем туда куда я, ну значит это его выбор.

А если возникнет мысль, что вот дескать два выбора так или так, то ведь можно поставить под сомнение компетентность источника этой мысли..

Жажда знаний это ведь тоже проявление жадности.. не желание знаний, а именно жажда, которая затмевает, какие-то другие важные моменты..

Я раньше говорил себе еще так, кто торопится тот уже опоздал..

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter