Под кураторами мы понимаем уровни сознания, которые могут дать достаточно компетентный ответ на вопрос поставленный другими уровнями самосознания.
Откуда берутся у нас уровни самосознания? Они есть в силу того, что мироздание имеет многомировую структуру, то есть несчетное количество миров, которые структурированны различными формами самосознания.
И все эти формы самосознания взаимодействуют друг с другом по принципу резонационности, независио от времени и расстояния. К примеру, человек в нашем понимании живший 100 лет назад на самом деле никуда не делся, а также реален как и мы и может своей творческой активностью влиять на наше самосознание. Мы это влияние будем расценивать как наши собственные мысли и побуждения. Фактически все является частью нашего самосознания, но находясь в определенной точке пространства-времени и смотря на ситуацию через системы восприятия конкретной формы самосознания мы будем резонировать с какой-то частью всего.
Так вот.. Орис выделил 7 условных уровней нашего самосознания, соответствующих первым двум ИИССИИДИ-центрам. Первые четыре не имеют кураторов, интелектульный уровень у них не достаточно развит, чтобы быть созидательными в наших мирах, а активности много, поэтому деятельность у них потребительская и разрушительная. Вопросы не задают и следовательно кураторы им не нужны. 5-7 уровни уже начинают реализовываться в каких-то созидательных действах, у них есть вопросы и на эти вопросы они могут получать ответы у более опытных уровней это 1-3 уровни второй пары ИИССИИДИ-центров.
И недавно, возник такой вопрос, а почему собственно мы считаем, что у 1-4 уровня нет кураторов, мы же можем на них как-то воздействовать с 5-7 уровней, следовательно у них тоже есть кураторы..
И у меня возникла в этой связи такая аналогия. Детский сад, начальные группы, условно 1-4 группа, они потребители и разрушители. Им дают игрушки они в них играют, заигрались поломали.. Сами они не создают игрушки не умеют, да и не хотят.. Но люди устают от однообразия и им нужно предложить что-то новое. Поэтому тем кто уже подустал от процесса играй-ломай предлагают самим попробовать что-то делать. Они пробуют и у них возникают вопросы, поэтому начиная с 5 уровня появляется понятие куратор, тот кто может что-то посоветовать, поскольку сам уже имеет похожий опыт.
Но вначале 5 уровня созидательная тенденция еще слаба, поэтому вновь испеченные творцы быстро устают и возвращаются к привычному своему занятию поиграл-поломал, что сделал, то и поломал, ну может и еще что если увлекся.. Да и прежние товарищи помогут, они ведь никуда не делись..
Но со временем и новым опытом становится мало сделать и разрушить, появляется желание сделать и сохранить.. Но тут дело начинает упираться в прежних товарищей с которыми раньше радостно куралесил. Товарищи пришли и нет творения) Возникает конфликт.
В начале этого конфликта по логике победителями будут товарищи, но конфликт укрепит дух и даст опыт. Со временем ситцация начнет меняться. И возможно уже при подходе к 6 уровню у сознаний 5-го уровня будет уже достаточно опыта, чтобы разруливать ситуацию с не очень еще созидательными прежними товарищами. Да и новые товарищи будут появляться, будет проще.
Исходя из получившейся картины, думаю, слово кураторы для 5-7 уровней не подходит, потому что они увлечены какими-то своими делами и от 1-4 уровней они скорее уходят нежели их курируют.
Даже между собой 5-7 уровни не уграют роль кураторов, потому как сконцентрированы на личных интересах. Либо может быть вариант хвастовства в пределах 5-7 уровней. И только к первому уровню второй пары ИИССИИДИ-центров они становятся достаточны полны опытом, чтобы уже начать им делиться с другими. Вино переливается через полный стакан, полупустой стакан вино будет заполнять сначала.
Вот такая картина сложилась в моем представлении по уровням самосознания описанных Орисом в ИИССИИДИОЛОГИИ.
Подробнее...