Попалась недавно статья о том, что такое бизнес, то есть отдельное субъективное мнение, которое оказалось созвучно моему..)
Смысл в том, чтобы увидеть проблему в обществе и найти решения этой проблемы. В результате кто-то из людей станет более счастливым.
Например, не так давно в России все платежи проходили через оператора и кассира в банке. А это ведь достаточно рутинное занятие - вбивать реквизиты, пересчитывать деньги. Обычно, все замечают свои проблемы, что долго стоять в очереде, не удобно и так далее, редко кто думает, что тем, кто находится по другую сторону тоже не сладко..)
Но потом появились банкоматы, в которых можно получить деньги, пополнить счет или сделать перевод. Не сказать, что все ставили счастливы, но в общем жить стало полегче и следовательно веселее), это добавило легкость, мобильность в нашу жизнь.
Затем, возникли онлайн банки для настольных компьютеров, когда, вообще, не нужно идти куда-то, чтобы, к примеру, заплатить за телефон, набрал номер, сумму и заплатил. Теперь, теже банки предлагают сервис не только для настольных компьютеров, но и для смартфонов. В общем, жизнь не стоит на месте, появляются новые идеи, новые стартапы.
И тут, всплывает еще одна очень важная деталь! Счастлив должен быть не только клиент бизнеса, но все люди, которые вовлечены в процесс данного конкретного бизнеса. Если это банк, должны быть счастливы все работники банка, если магазин - все работники магазина и без исключения!
Поэтому фраза - Клиент всегда прав - достаточно лукавая фраза. Правы все, но нужно найти приемлемое для всех решение.
Смотрим вокруг, какие есть проблемы, думаем как их решить, составляем подробный план и вот можно сказать - начало бизнеса..)
Подробнее...